Читкод из свода правил первоклассного сервиса. Как удержать клиента и получить от него максимальный доход.

Всем привет. Маленький читкод, как повернуть переговоры в вашу пользу, когда вы из месяца в месяц названиваете вашему клиенту, а он еще не приняли решение (не наметили голосование и тп).

Так прямо и скажите, что вы звоните с завидным постоянством, и для вас этот проект важен (Конечно, если вы действительно звоните каждый раз в то время, какое договорились прежде, например: «Позвоните нам в 20-х числах марта»).

Как правило Заказчику это очень льстит, что его проблемы и вопросы для вас очень важны и вы точно в назначенные дни звоните узнать как дела. Если на той стороне опытный и адекватный руководитель, он обязательно это запомнит.

Подумайте сами, ведь с другой стороны, рынок полон непрофессионалами: наёмными менеджерами по продажам и предпринимателями, которые не имеют чётких целей и планов. Сегодня они пришли к Заказчику и пяткой в грудь себя бьют, что всё сделают лучше любой компании. А стоит их только пару раз Заказчику продинамить, как они тут же исчезают навсегда. Быстрых денег не случилось, значит не интересно.

Большинство действуют именно так. Среди действующих предпринимателей и бизнесов вообще больше расчёт на генерацию новых клиентов, чем на сервис и качество обслуживания, качество переговоров и продаж.

Отсюда и правило большинства продавцов: клиент долгий и нудный, значит пора искать нового.

Но я бы наоборот, на месте этого клиента делал фильтры и преграды на пути к проекту, который хочет забрать потенциальный исполнитель.

Если я, как Заказчик, 3-5 раз отправлю на «через-неделю» фирму, которая хочет установить у меня на объекте видеонаблюдение, а они все 3-5 раз позвонят мне в назначенное время — то это КАК МИНИМУМ значит, что этой компании этот проект важен и интересен. Это не рвачи, которые увидев быстрые деньги, делают всё, чтобы продать, не понимая как и когда они это смогут сделать. Первая часть фильтра пройдена.

Если же сесть и предметно посчитать, то 1 такой клиент может принести за 2 года 0,5-2 млн рублей. Каким образом? Даже, если вы сделали для заказчика маленький проект, допустим установили 5-10 камер видеонаблюдения, сделали это качественно и в срок, то он еще раз обратится к вам в любой подобной ситуации. А также порекомендует вас ближайшим знакомым с такой же задачей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку ниже.

Алексей Унжаков