Стратегии быстрого увеличения продаж Систем Безопасности

Сейчас предлагается очень много методик увеличения продаж. От классических учебников, которые мы читали еще в ВУЗах, до действительно потрясающих индивидуальных тренингов. Что выбрать – зависит от того, на каком именно этапе вы сейчас находитесь и какие у вас планы роста.

Как не просто увеличить продажи, но и сделать это БЫСТРО? Вы можете начать изучение продаж самостоятельно, получать свой опыт, либо воспользоваться предлагаемыми стратегиями, которые я считаю лучшими, если продажи нужно поднять Быстро.

Всё реально. Если воспользуетесь этими способами, «подточите» и адаптируете их под Ваш бизнес, если вы создадите на их основе систему – это позволит постоянно увеличивать продажи на автопилоте.

Кейс:

Сергей, бизнес которого занимается системами безопасности и продаёт различные слаботочные системы, сейчас имеет оборот порядка 12-15 млн.руб. в год. Продукт, приносящий основную прибыль – видеонаблюдение и услуги связанные с этой темой. У него 2 офиса-магазина. В своё время мы с ним писали скрипты продаж, чтобы продажи превратить в систему, а не хаос. Сделали мы скрипты продаж, он обучил сотрудников их использовать, протестировал. Замеряет показатели продаж через 3 месяца: один офис продаёт на 70% меньше, чем другой, с тем же количеством людей и с теми же услугами. 

Почему? Пришли, стали искать: в чём дело. Сели в офисе вместе с менеджерами, посмотреть, как происходит продажа, и наблюдаем следующую картину:

Это было примерно так, заходит клиент:

—       Входящий клиент:  Здравствуйте! Есть камеры ABC 17-43?

—       Наш продавец: Добрый день! Нет, но были недавно. Продали.

—       А кронштейны к камерам Panasonic 4561?

—       Есть.

—       А сколько стоит?

—       Ммм.. Сейчас посмотрю. Пауза.. 1250 рублей.

—       Ок. Спасибо. До свидания!

—       До свидания, заходите еще.

 

Признаться, мы ужаснулись этому ужасному ужасу! И не было предела этой чудовищной причудовищной чудовищности… :)

Почему? Потому, что он потратил уйму времени и денег на обучение продавцов и пресейлов, а эти люди просто так отпускают клиента!

А ведь достаточно просто потратить несколько дней, написать скрипты продаж, и обязать своих сотрудников их выполнять каждый раз при общении с клиентом. При этом не забывать контролировать: как они это делают. Об этом мы и поговорим во втором шаге.

Возвращаясь к этому кейсу, он переработал скрипты еще раз самостоятельно. При этом отрабатывая версии скриптов на практике 3-5 раз. Потому что на практике шаблоны скриптов работают не так, как мы планируем с первого раза. А затем внедрил их в своих магазинах повторно, предварительно проведя «игры продаж» со всеми сотрудниками.

Готов поспорить, что вы персонально (если вы владелец фирмы) продали бы такому клиенту минимум 3-5 товаров, взяли бы его контакты, узнали бы минимум еще 2-3 темы, которые он потенциально мог бы у вас купить.

Я прав? Так почему бы вам не научить этому ваших продавцов и не настроить систему, при которой они это делают на автопилоте?

Ведь уже давно доказано — входящий самостоятельно (по своему желанию) клиент в 3 раза лояльнее тех, которых мы сами находим и привлекаем.

Фишка: а чтобы поднять лояльность клиента еще в 3 раза, нужно ему что-то продать, причём независимо от стоимости продукта, даже за 1 руб. К слову, именно поэтому необходимо работать по базе существующих клиентов и делать им повторные продажи. А также именно поэтому очень важно встраивать инфобизнес в своём бизнесе. Вы продаёте за небольшие деньги свою экспертизу. В итоге клиент и покупку делает, становясь в 3 раза лояльнее к вам после покупки, и верит в вашу экспертизу в разы сильнее.

Используете ли вы скрипты продаж и скрипты холодных звонков? Используете ли вы инфобизнес в своём бизнесе? Если нет, я бы мог порекомендовать вам срочно заняться этим вопросом. Вы теряете кучу денег!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку ниже.

Алексей Унжаков