10 больших ошибок, которые погубят вашу email рассылку

Всем привет! На дворе 26 марта и в Краснодаре уже буквально началось лето ! :)

На самом деле написание этой статьи отрывает меня от долгожданной прогулки на свежем воздухе после рабочего дня, но что делать… Как говорится, первым делом самолёты!

СПАМ сломает вам все продажи!

SMS-spam-724887

Я не зря придумал такой заголовок, и начну с типичной истории моего подписчика, который обратился с вопросами на тему своей email рассылки.

«Я делал рассылку по купленной базе, разослал 5, 10, 20 тысяч писем через свои account google или в программе рассылке е почта мейлер, отклик небольшой, 70% писем не доставлено, а мой домен попал в баны. Я теперь не могу даже реальным моим подписчикам слать письма, потому что их банят почтовые системы»

Это печальная ситуация и никому не пожелаю с ней столкнуться.

Как не допустить такую ситуацию? Как не попасть в баны почтовых систем и добиться высокой читаемости ваших рекламных писем?

 

Вот 10 главных ошибок начинающих рекламодателей, запустивших рассылку.
А также методы борьбы с этими ошибками.

  1. Холодная рассылка большому количеству подписчиков. Самостоятельное проведение рассылки больше, чем 2-5 тысяч «холодных» получателей довольно безрезультатное занятие. Поверьте моему опыту. Если вам во что бы то ни стало нужно разослать более, чем 5 тысячам получателей, воспользуйтесь либо услугами профессионалов.
  2. Рассылка через публичные email аккаунты (Google, Yandex, Mail и т.п.). Большинство почтовых фильтров в сети моментально реагируют на большое количество писем от фришных почтовых ящиков. Соответственно блокировка наступает очень быстро. Ваши письма просто не дойдут. Я уже не говорю о том, что у большинства систем есть ограничение на отправку в сутки. Например до 500 сообщений всутки. То есть, чтобы отправить много писем, вам потребуется 10-20 акаунтов в Google, что весьма неудобно. 
  3. Рассылка с одним и тем же макетом. С каждой новой рассылкой вы должны менять макет письма. Так как каждая последующая рассылка со старым макетом будет всё сильнее отфильтровываться почтовыми системами и помечаться как спам. Либо вообще удаляться без доставки.
  4. Рассылка с реальной ссылкой коммерческого домена. Это пожалуй самая главная ошибка. Сегодня основной алгоритм работы почтовых фильтров настроен на отлавливание любых уникальных ссылок (например vashdomen.ru) и блокировку любых писем от любых отправителей любым получателям, в которых попадается текст этого домена. Мало того, что большинство спам писем не будет доставлено. Ваш домен попадает в бан листы этих почтовых систем. То есть, больше ни 1 человек не может послать сообщение в этих почтовых системах с указанием текста этого домена.
    Если вы всё-таки решили сделать массовую рассылку, спасайтесь созданием подставных доменов. Это новый недорогой или бесплатный домен, на котором настроена переадресация на ваш реальный домен. Который в итоге не испачкается в бан-листах.
  5. Слишком большие перегруженные информацией письма. Такие письма получатели если и откроют, то быстро закроют. Всегда помните. В холодном email маркетинге, если читатель открыл письмо — у вас есть 1,5 секунды чтобы привлечь его внимание. Если привлекли — он ваш, он прочитает дальше. Если нет — удалит к чертям собачьим!
  6. Слишком нудный и заурядная тема письма. 70% открываемости писем зависит от темы вашего письма. Это доказанный факт. Постарайтесь не написать в вашей теме нечто вроде «приходите на нашу ежевоскресную проповедь… «. Попробуйте более броский Заголовок в стиле: «22 шикарных объявления из жизни российского подъезда.«, или «Ищу напарника, зарплата 150 000 рублей в месяц.»

  7. Слишком нудный и заурядный текст письма.
  8. Рассылка в неподходящий день или время дня. Сейчас алгоритмы фильтрации спама настроены очень агрессивно. Если почтовая система считает что письмо НОВОЕ для получателя, она сама агрессивно предлагает ему нажать на кнопку «В СПАМ«. Если 10-20 человек нажали на такие кнопки, ваш макет и вся ваша рассылка уже проходи как спам или сразу же блокируется такой почтовой системой. Поэтому, чтобы повысить доставляемость разошлите письма ночью, или рано-рано утром.
  9. Пользование услугами дилетантов при проведении рассылки. Допустим, вы хотите спамить, но ничего не понимаете в этом. Вы привлекаете какого-то фрилансера, и передаёте ему задачу делать рассылку. Будьте аккуратны в выборе таких исполнителей. Большинство из них допускают все те же ошибки.
  10. Отсутствие возможности отписаться от ваших писем. Если вы добавите в конце письма простую ссылку на форму отписки сделанную в Google Forms — вы сильно сократите сроки реакции фильтров почтовых систем

 

Ну а правильнее всего вкладывать свои силы в полноценный актив: собственную базу подписчиков.

Что даёт своя легальная база подписчиков?

  • Вы можете монетизировать свою базу подписчиков, продавая свои или чужие услуги и товары.
  • С каждым днём будет расти ваш авторитет на рынке. Если вы специалист или организация — к вам станут внимательнее прислушиваться. Вы будете продавать свою экспертность.
  • Вы дойдете до высокого уровня дохода в online или offline в зависимости от вашего бизнеса и добьётесь самореализации в одном флаконе

Как это делается — вы узнаете в следующих статьях блога.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку ниже.

Алексей Унжаков