40 способов Генерации очереди из потенциальных клиентов (leads — лиды)

Эти 40 способов собрал в общую кучку не я, но он очень мне понравился, так как отлично подходит под нашу сферу деятельности.
Используйте постоянно для начала 10 из этих способов, и вы точно получите уверенный объём продаж.

1. Заменить обычную рекламу на direct marketing.
2. Внедрить систему 2хшаговой рекламы (1й шаг – Lead Generation, 2й и далее – продажи).
3. Выстроить систему многошаговых касаний потенциальных клиентов до 1й продажи.
4. Построение системы «100 точек касания с клиентом».
5. Регулярные (еженедельные) касания клиентов после продажи. Это делается для стимуляции последующих продаж и укрепления отношений с клиентами.
6. Тестирование и внедрение Takeaway selling – принцип обратной продажи – когда клиент сам добивается покупки.
7. Выстроить позиционирование и точное знание, какие клиенты тебе нужны, а какие – нет. Детальное описание нужных и ненужных профилей клиентов во всех своих материалах.
8. Проработать заимствование работающих заголовков и продающих текстов и адаптация их под свои нужды.
9. Внедрение системы Бесплатных бонусов.
10. Тестирование «Бизнес-по-подписке / Абонемент».
11. Выстраивание продажи do-it-for-you сервисов.
12. Кооперация с конкурентами.
13. Отработка Партнерства со всеми теми, у кого уже есть тесные связи с твоими потенциальными клиентами.
14. Разработка и добавление продающих текстов на вебсайт, в брошюры и рекламные материалы.
15. Обязательное Добавление инфобизнеса к существующему бизнесу для lead generation & up-sell / cross-sell.
16. Разделить бизнес на front-end и back-end.
17. Продажа сопутствующих товаров и услуг.
18. Продажа товаров и услуг конкурентов.
19. Покупка отработанных leads у конкурентов.
20. Покупка leads на тематических выставках, конференциях, вебсайтах и журналах.
21. Аудио брошюры и Видео брошюры, упакованные как семинары.
22. Книга-брошюра для lead generation.
23. Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как механизм lead generation.
24. Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как up-sell & back-end.
25. Массовое использование отзывов во всех материалах.
26. Привлечение знаменитостей (и не очень) для усиления бренда.
27. Пиар и публикация своих статей.
28. Newsletters.
29. Открытки для lead generation и как некоторые из шагов в многошаговых касаниях.
30. Использование бесплатных 8-800 номеров.
31. Использование колл-центров для обработки входящих звонков.
32. Телемаркетинг как один из шагов в многошаговых касаниях.
33. Каталог своих продуктов и услуг.
34. Referrals.
35. Построение своего Marketing-Kit для стимуляции прямых продаж и referrals.
36. Аффилиаты.
37. Использование вложенных купонов со скидками и бесплатными бонусами как вкладыши в регулярные почтовые отправления (ежемесячные счета, например) неконкурирующих компаний.
38. Landing Pages
39. Разработка и Тестирование 150 способов рекламы и лидогенерации.
40. Легальные «взятки и откаты».

(Источник — Книга А.Парабеллума «Выжми из бизнеса всё»)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку ниже.

Алексей Унжаков