10 источников получения клиентов по Системам Безопасности. Часть 1 из 3.

Эта серия статей  больше подойдет для тех, кто стартует или недавно стартовал бизнес по продаже Системам Безопасности. В таких ситуациях, как правило, самая важная проблема – отсутствие входящего потока клиентов.

1.     Получайте входящих клиентов (leads) от крупных поставщиков и игроков рынка

Это – пожалуй, самый простой способ стартовать практически в любой нише. Он заключается в следующем.

В нашей теме к крупным поставщикам оборудования и решений очень часто обращаются и мелкие клиенты. Клиенты, которым не нужен полный спектр услуг, им нужен штучный товар и, зачастую, штучная работа.

На сегодня, как правило, менеджерам по продажам крупных поставщиков не интересно «возиться» с такими мелкими клиентами. Их либо игнорируют, либо не могут удовлетворить запрос, либо отрабатывают по мере возможности, сил и желания менеджеров.

Стоит отметить, что в сумме, таких заказов за месяц может набираться на приличные деньги, но владельцы поставщиков зачастую не в силах решить вопрос отработки мелких заказов, а самое главное – мотивации своих продавцов работать с мелкими заказами. Ведь продавцы сидят на % с продаж. Проще подождать дорогой заказ и сконцентрировать все силы на закрытии крупных сделок, чем то же самое время возиться с мелкими.

Нужно этим пользоваться.

Итак, вы находите крупного поставщика в вашей нише, в нашем случае – это продажа решений по Системам Безопасности. Встречаетесь, общаетесь и предлагаете больше не терять деньги с мелких заказов, а передавать их вам. Вы сами мотивируете продавцов крупных поставщиков отдавать вам мелкие заказы. Например, процентом с продаж или подарками. А также, делаете закупку оборудования и материалов у крупного у этого же поставщика по оптовым ценам.

Поставщик получает тройную выгоду: 1) мотивация продавцов «подхватывать» мелких клиентов и их запросы, 2) прибыль от продажи в мелких клиентов, 3) продажа оборудования оптом в мелких клиентов (через вас).

Вы получаете: входящий поток клиентов для старта.

 

2.     Получайте клиентов с web-сайта

Для того чтобы ваш веб сайт генерировал клиентов, важно подойти к вопросу его создания нестандартно.

Причем, заметьте, я не сказал,  что создание  сайта должно стоить больших денег.

Многие тратят какие-то безумные деньги только для того, чтобы их сайт был красивым. Это тот самый случай, когда за маркетинг (бизнес процесс по привлечению клиентов) отвечают дизайнеры.

Чего не стоит делать, чтобы ваш сайт не был похож на тысячи одинаковых сайтов конкурентов?

Создавать информационный сайт, где вы просто расписываете замечательную историю вашей фирмы, а также  приводите краткий и сухой перечень услуг. Это уже не работает. Лучше вообще не делать сайт, чем по такой схеме.

Как сделать, чтобы ваш сайт был продающим?

Вкратце алгоритм такой: чтобы ваш сайт приносил новых клиентов, он должен состоять из набора целевых страниц с уникальными конкретными предложениями и с формой контакта обратной связи. Дальше мы пускаем все наши рекламные потоки на такие целевые страницы.

Например, с Yandex Direct или с Google Adwords. Или с баннерной рекламы в Интернет или с offline рекламы.

В дальнейшем я напишу отдельную статью о том , каким должен быть продающий web-сайт, а также, какие главные ошибки допускают владельцы бизнеса при создании корпоративных сайтов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, нажав кнопку ниже.

Алексей Унжаков